Карточный домик кубанского олигархата
Кубанский бизнесмен решил потянуть с собой на дно всех. Как считают источника Rucriminal.info, больше всего опасается отправиться туда заместитель руководителя 4-го кассационного суда Яков Волков. Про криминальные схемы Макаревича, подкупы сотрудников правоохранительных органов и арбитров мы писали до этого. Всякий раз поражал масштаб творящегося в крае беспредела. У Олега Александровича, скорее всего, исчезло чувство действительности от окутывающей его атмосферы полной безнаказанности и вседозволенности.
Дать взятку одному, убрать другого, с этими поделиться — вот главные принципы построения удачной бизнес-империи Макаревича. Но, всё незначительно вышло из под контроля, когда кубанский бизнесмен решил оформить по собственной обычной схеме заказ на Краснодарского судью — Главу Октябрьского районного суда Байрака Г.Ф. В хоть какой схеме с значительным числом неведомых в какой-то момент наступает тот эпизод, после которого все начинает сыпаться подобно цепной реакции взрыва ядерной бомбы.
Всё было под относительным контролем, пока все главные элементы криминальной схемы посиживали на собственных местах. Однако после того, как пнули Чернова и демонстративно распяли Хахалеву, несогласные с работающим положением дел получили возможность разгласить, которые скрываются годами, факты беспримерной даже для Краснодара коррупции. Идет речь о многомиллионных хищениях, в которых приняли участие главные лица региона.
На шее Макаревича стала затягиваться петля, в которую он потащил за собой всех оставшихся с ним в доле влиятельных заступников. Большущее внимание привлек к для себя Яков Волков, который вплоть до сих пор оставался в тени, работая кулуарно через Чернова и Хахалеву. Сейчас же, в особенности после слива на них множества компрометирующих сведений, к нему возникло значительное число вопросов — и в части всех законченных его стараниями в отношении Макаревича уголовных дел, и в части его личных связей с периода работы зампредседателем в Северо-Кавказском арбитражном суде.
Заказ Байрака смотрелся простой задачей — кидаем его в топку и, в условиях звучных судейских скандалов прошедших 2х лет, все спишут его отставку на продолжение коррумпированной очистки в регионе. Даже время было выбрано совершенно — всех убрали вереницей. Но, как хим катализатор, который запустил в ход цепную реакцию, высадка Главу районного суда с губительной силой стукнула по всем звеньям империи Макаревича.
Геннадий Байрак |
Остатки заступников из сотрудников правоохранительных органов и госслужащих, стали разбегаться от него в рассыпную. Кубанский бизнесмен отдал всем обещание без помощи других разобраться с трудностями и вывести всех из под удара. Но затыкая брешь в одном месте, он здесь же получает 15 новых рядом. Главные силы теневого главу региона Краснодара на данный момент сосредоточены на 2х направлениях: работа через собственных людей в СК России (про которых мы писали до этого) с фигурантами сфальсифицированных им дел и зачистка информационного поля (не без поддержки все тех же силовых структур). Из сети удаляются статьи и расследования про криминальный бизнес Макаревича, блокируются целые web-сайты, в общем проводится полномасштабная акция выбеления Олега Александровича и его ближнего круга.
Гигантскую угрозу в целях выполнения этого плана представляет положение дел, разворачивающаяся вокруг высадки Байрака. Предвзятый Макаревичем сотрудник следственных органов никак не может протолкнуть дело в суд. От источника близкого к родным судьи нам поступили сведения, что в деле допущено большое число процессуальных нарушений, таковых как неознакомление адвокатов с материалами дела, подделка доказанных фактов, откровенные недоделки следствия из-за очевидной спешки и ужаса перед заказчиками уголовного дела. Все это превратило стадию подготовительного следствия по делу судьи в откровенную профанацию, а работу некоторых уполномоченных лиц центрального аппарата СК России в реальный цирк. Если сотрудник следственных органов закрывает глаза на установка главных видеоматериалов в деле, это уже гласит о многом…
Подобное рвение следователя Новожилова С.А. резвее передать дело в суд, разъясняется его желанием «закрыть» приобретенный заказ, выполнить свою роль и снять с себя вину за происходящее. Он не осознает 1-го — как дело уйдет в суд, которые были допущены им нарушения, которые он укрыл от управления, убедив всех, что в деле имеются нужные подтверждения, сходу станут достоянием общественности. Однако желание резвее получить вознаграждение, обещанный ему Краснодарской преступными группами, вероятно посильнее гипотетичных рисков в дальнейшем.
Роман Трушкин