Для того, чтобы успешно существовать на рынке по лишению граждан прав собственности на квартиры, нужно иметь хорошее прикрытие. В качестве такого прикрытия у кредитного брокера Артегофинанс выступает Совкомбанк – в лице топ-менеджеров и владельцев банка. После того, как клиент (имеющий текущий залоговый кредит в Совкомбанке и желающий рефинансироваться в другом банке) отказывается подписывать мошеннический ипотечный договор с банком Развитие Столица (из которого изымается ключевая часть права собственности — распоряжение), а Артегофинанс отказывает клиенту в подборе альтернатив и у такого клиента начинается просрочка, клиент понимает, что больше он нигде не рефинансирует свой кредит под вменяемые проценты и бежит куда? – правильно – в Совкомбанк.
На примере одной из пострадавшей от мошеннической схемы Артегофинанс и Развития Столицы видно, как выглядит эта чудесная схема: 19 мая 2017 года такая пострадавшая, поняв, что ее подставили (после отказа с ее стороны подписать мошеннический ипотечный договор с Развитие Столица Артегофинанс еще раз пыталось склонить ее к такому подписанию через несколько дней – зная, что у клиентки началась просрочка в Совкомбанке и считая, что ситуация у нее – безвыходная – устно обратилась к одному из менеджеров Совкомбанка, который вел подписание ее кредитного договора осенью 2016 года, с просьбой о встрече, кредитных каникулах и реструктуризации (стоимость ее квартиры после ремонта выросла почти на миллион рублей). Сотрудник ей в этом отказал. Через месяц – пообщавшись с юристами, пострадавшая обратилась с письменным заявлением с описанием случившегося и с такими же просьбами на имя председателя правления Совкомбанка Дмитрия Гусева
Заявление пред правл Совкоманка и ответ Салихова
– в ответ – тишина.
После того, как пострадавшая пояснила сотрудникам банка, что она будет обращаться с жалобами к депутатам и вообще устроит скандал – в июле 2017 года с ней встретился Руководитель отдела продаж Совкомбанка Андрей Салихов. На встрече Салихов рассказал, что ему известны все детали произошедшего между пострадавшей и Артегофинанс, что состава преступления в действиях Артегофинанс нет и даже начал рассуждать на тему – что Артегофинанс может грозить — так это максимум штраф в 100 000 рублей от Роспотребнадзора. Каким образом независимый сотрудник банка мог знать в деталях, что Артегофинанс может в ситуации грозить – пострадавшей не известно. Кроме этого, Салихов собственноручно отказал пострадавшей в рассрочке и увеличении суммы кредита (его ответ приложен). После этого пострадавшая, подобрав методом проб и ошибок электронный адрес Сергея Хотимского, связалась лично с ним. Он сказал, что произошедшее между пострадавшей и Артегофинанс его не волнует, что увеличить ее кредит на сумму, на которую увеличилась стоимость ее квартиры, не возможно, но если пострадавшая хочет – она может все еще раз обсудить с вице-президентом по GR банка Алексеем Панферовым и советником председателя правления банка Венерой Маматказиной.
С октября 2017 по март 2018 года оба указанных сотрудника банка над пострадавшей просто издевались – сначала (зная, что пострадавшая на тот момент не работала и у нее с мая накопилась просрочка) – ей предложили увеличить сумму кредита на сумму просрочки – то есть чтобы пострадавшая «вышла в ноль» и через месяц у банка был бы шикарный повод после так называемой «реструктуризации» со спокойной совестью отжать ее квартирую. Когда пострадавшая от такого «прекрасного» предложения отказалась, Маматказина в декабре 2017 ей сказала – «ничего страшного – вы все еще раз обдумайте – может согласитесь – в суде мы все пока притормозим» — и написала пострадавшей официальное письмо, в котором указывалось, что до 20.01.2018 банк не будет судиться с пострадавшей – и это на фоне того, что в суд банк обратился еще в ноябре 2017 года!!!!
Данная пострадавшая пыталась найти помощь у Уполномоченного по правам человека в РФ – когда по телефону в приемной узнали имя пострадавшей – ЕЕ ДАЖЕ В ПРИЕМНУЮ НЕ ПУСТИЛИ!!! (пояснив, что так распорядился тогдашний руководитель аппарата приемной Зеленин)
Пострадавшая 3 раза обращалась за комментариями по поводу мошеннического характера ее кредитного договора в Управление Роспотребнадзора по Москве — ей три раза ответили, что не могут прокомментировать содержание ее кредитного договора, по причине того, что пострадавшая договор якобы к жалобе в Роспотребнадзор не прилагала)))) – один ответ приложен. Примечательно – единственным банком, который по состоянию на декабрь 2017 года – на фоне 6-месячной просрочки по кредиту у пострадавшей, который все еще был готов с ней общаться по поводу рефинансирования – был все тот же Развитие Столица)))). Об этом пострадавшая случайно узнала от одного знакомого кредитного брокера. В марте 2018 года у пострадавшей за одно судебное заседание (о котором пострадавшую судья Измайловского суда города Москвы Сапрыкина Екатерина даже не информировала), быстренько отжали квартиру — при сумме кредита 2 600 000 рублей и текущей стоимости квартиры в 12 000 000 рублей никакой разницы от банка пострадавшая так же не получила. Такое происходит благодаря тому, что в судебном решении судья, решив продать с торгов квартиру, не останавливает на этом начисление конских процентов, а указывает, что проценты будут капать до тех пор, пока квартиру не продадут с торгов )). Историй о том, что люди, обратившиеся в Совкомбанк за кредитными каникулами, получают стабильный автоматический отказ Совкомбанка – примерно миллион. Историй про то, что квартиры пострадавших от данной схемы Совкомбанк оценивает в 3-4 раза дешевле фактической стоимости – миллион.
С еще одной пострадавшей произошла следующая дичь: У одной из пострадавшей (мать-одиночка) было ИП – сдавала в аренду квартиры, получала процент со сделок. Пострадавшая заложила квартиру Совкомбанку – под 27% годовых (которые на самом деле отказались 62% годовых), вскоре забеременела, бизнес объективно замедлился, у нее начались просрочки. Совкомбанк подал в суд. И тут начинается самое дикое – пострадавшая полностью погашает всю просрочку и ложится в роддом. Суд ей направляет повестку за 3 дня до судебного заседания (хотя в норме это делается за 15 дней), на заседание пострадавшая не является (так как о нем не знала и так как в день заседания приходила в себя после родов), суд за одно заседание порешал продать ее квартиру с торгов.
Итог: квартиру продали с торгов, пострадавшую с новорожденным выселили. Ее кредитный договор полностью идентичен договору первой пострадавшей
Данная схема Совкомбанка не имеет своей целью заработок на платежах клиентов – цель у этой схемы ЕДИНСТВЕННАЯ — любыми способами и как можно быстрее отжать квартиру клиента и выставить ее на торги. Если вдуматься — бизнес отличный – клиент берет условно 2 500 000 при цене квартиры в 10 000 000 рублей, платит 62% годовых, через несколько месяцев заходит в просрочку – его квартиру быстро продают – потраченная (копеечная для банка) сумма на выдачу кредита — возмещается, а остальной «НАВАР» кладется в карман к Хотимским. Приставы, работающие в данной схеме Совкомбанка – вообще без берегов. Как пример – пристав Измайловского ОСП г. Москвы Сапронова А.Н. и руководитель ОСП Асланова О.В. Они не уведомляют должника о передаче его квартиры на торги, они не уведомляют должника о возбуждении производства по выселению – они просто за 11 часов до выселения ставят человека перед фактом о том, что из квартиры ему нужно убираться – Асланова одобряет происходящее. Пострадавшую заставили переодеваться в присутствии двух амбалов-приставов, которые отказались выйти из комнаты, и после этого пострадавшую вместе с кошкой просто выставили на мороз – в декабре 2021. По этому поводу через нескольких депутатов ГД РФ направлялись жалобы в Генеральную Прокуратуру РФ и Прокуратуру Города Москвы – везде одно и то же – пишут что все вроде норм.. хотя нормального в ситуации нет вообще ничего.
Глава такого ведомства как СК РФ Александр Бастрыкин с весны 2021 года получил от пострадавших в общей сложности порядка 50 заявлений о кредитных преступлениях Совкомбанка – в ответ – ГРОБОВАЯ ТИШИНА.
Пострадавшие многодетные и матери-одиночки пытались пробиться к Бастрыкину на личный прием – в ответ – ГРОБОВАЯ ТИШИНА. Не менее интересны биографические данные участников описываемой рейдерской схемы Совкомбанка: Андрей Салихов – в Москву перебрался из Беларуси – благо существует Союзное Государство. В Москве обзавелся массивным обручальным кольцом из белого золота и начал отжимать квартиры москвичей для братьев Хотимских. Егор Штрак во время встречи с одной из пострадавших рассказывал, что за два дня до возвращения к делам своим скорбным в московском Артегофинанс, пропалывал грядки на огороде в где-то в Краснодарском крае.
Венера Маматказина — родилась в Самарканде, высшее образование получила в Самарском университете по специализации «прикладная математика» (количество московских отжатых квартир нужно, безусловно, качественно подсчитывать), а после тоже рванула в Москву — делать бомжами местных пенсионеров. Алексей Панферов – единственный, кто не вяжется со всей этой чудесной группой товарищей – родился в Москве (даже умудрился получить финансовое образование в США) – а занят вот таким непотребством. Ну а сами братья Хотимские являющиеся бенефициарами данной схемы, в Москву перебрались, как известно, из Костромы. Так что компания для грабежа московских пенсионеров, многодетных, матерей-одиночек, эпилептиков и безработных при помощи мошеннических кредитно-ипотечных договоров подобралась в Совкомбанке интернациональная и весьма колоритная.
Исходя из изложенного – налицо в полный рост полноценный состав особо опасного преступления — ст. 159 УК РФ ч. 4 (не говоря о ст. 305 УК РФ, 285 УК РФ, 316 УК РФ) – особо тяжкое преступление, совершенное неоднократно, организованной группой лиц, по предварительному сговору и приведшее к лишению пострадавших права собственности на жилые помещения – а сотрудники МВД, СК, ФСБ и Прокуратуры просто молча на это смотрят – может им это все кажется смешным??? А Хотимские тем временем продолжают грабить людей – московские суды завалены исками Совкомбанка и их АБК Инвест к обманутым (и даже не подозревающих об этом) ипотечникам – людей грабят нон-стоп и в промышленных масштабах – такого количества исков в судах сейчас нет ни у одного банка – только у банка Хотимских.
И да – по последним данным – на днях — на деньги Хотимских (читайте – на деньги от продажи квартир ограбленных пенсионеров, многодетных, матерей-одиночек, инвалидов и безработных выкупили всю сеть российского Макдональдса.